Что делать при некачественной работе сервиса дилера, на жалобу не реагируют.

Опубликовано Ср, 2014/10/29 - 18:27 пользователем Гость (не проверено)
Алексей

Добрый вечер вопрос в следующем, сдал в ремонт по каске дилеру свой авто замена заднего бампера Приехал забирать при осмотре заднего бампера обнаружил потертость на неокрашиваемой части написал жалобу .Машину забирать не стал. Прошло 4 дня позвонили сказали что машинку взяли для устранения претензии , через 3 дня позвонили и сказали что устранять нечего не будут машину готовы отдать , объяснили что все в нормативах допуска ,прошу вас подскажите куда написать жалобу чтоб заставить выполнить Дилера выполнить свои обязательства?

expert
Алексей, день добрый. Вам нужно начать с претензии. Написать как было, на имя руководителя автосервиса, в двух экземплярах. В место слова жалоба, напишите слово: претензия. Поставьте в ходящий номер на одном экземпляре, это будет основанием для выхода в суд, если сервис не устранит в течении 10 дней неполадки.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Введите код:
  .d8888b.    d888     .d8888b.    .d8888b.  
d88P Y88b d8888 d88P Y88b d88P Y88b
888 888 888 888
888d888b. 888 888d888b. 888d888b.
888P "Y88b 888 888P "Y88b 888P "Y88b
888 888 888 888 888 888 888
Y88b d88P 888 Y88b d88P Y88b d88P
"Y8888P" 8888888 "Y8888P" "Y8888P"


Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.