Машина на гарантии

Опубликовано Пнд, 2017/01/02 - 15:38 пользователем Гость (не проверено)
Анастасия

Купили полгода назад новую машину с салона УАЗ ПИКАП. Машина на гарантии, застрахована в круговую, на трассе Кыштым-Челябинск, замкнула проводка, под капотом было одеяло купленное 2 года назад (документы на покупку утрачены). Сейчас компания УАЗ отказала в ремонте, и настаивает о том, что проводок натерся об одеяло и машина загорелась! Что делать в данной ситуации?

expert

Ответ дан по телефону.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Введите код:
  .d8888b.    .d8888b.    .d8888b.    .d8888b.  
d88P Y88b d88P Y88b d88P Y88b d88P Y88b
888 888 888 888 .d88P
888d888b. Y88b. d888 .d88P 8888"
888P "Y88b "Y888P888 .od888P" "Y8b.
888 888 888 d88P" 888 888
Y88b d88P Y88b d88P 888" Y88b d88P
"Y8888P" "Y8888P" 888888888 "Y8888P"


Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.