Вопрос:

Отказали в гарантийном ремонте нового авто, сгорело сцепление на третьей поездке


Здравствуйте. Приобрел новый автомобиль у официального дилера в Челябинске. Успел совершить на нем 3 поездки: забрать машину из салона, поставить на учет в ГИБДД и выехать по делам из дома. Во время 3-ей поездки в машине сгорело сцепление. Машина сейчас находится у дилера, со слов их инженера по гарантии, мне может быть отказано в бесплатном гарантийном ремонте. Действительно в договоре купли- продажи есть упоминание о том, что гарантийному ремонту не подлежат некоторые узлы автомобиля, которые имеют свойство изнашиваться в процессе эксплуатации, такие как лампочки, тормозные колодки и сцепление. Но в моем случае пробег составил всего 70 км, а стаж моего вождения на различных авто составляет 20 лет, т.е. неправильная эксплуатация отсутствовала. Вопрос. Что и в каком порядке мне будет необходимо предпринять в случае отказа дилера сделать бесплатный гарантийный ремонт моего автомобиля? Считаю данный случай либо заводским дефектом, либо недостаточной пред продажной подготовкой.

11 years ago | Александр

Ответ специалиста: (1)


Здравствуйте. Просто пишите в правом углу в шапке руководителю сервиса, от кого Ф.И.О. адрес по прописке, и телефон. Дальше пишем «претензия» и всё излагаете как есть, после чего всё это копируете на два экземпляра, и регистрируете в сервисе документы. Отдаёте эти документы в двух экземплярах: говорите в сервисе «зарегистрируйте документы» они обязаны один забрать экземпляр, на втором поставить номер входящего. И ждём ответа в течении 30 дней они должны исправить поломку! Если что, пишите.
11 years ago | Эксперт174
Чтобы ответить, необходимо зарегистрироваться или  войти