Вопрос:

Купил авто, отказали в гарантийном обслуживании, говорят что скручен пробег, какие действия


Здравствуйте! 05 июня 2012 года я приобрел а.м. Хендай Соната 2010 г.вып. VIN КМНЕС41ВВВА206703 с пробегом 30000 км у физ. лица, пригнанный из Казани. Перед покупкой я с супругой и с продавцом обратились к Официальному дилеру Хендай автокомплекс Истен Моторс в Челябинске по адресу г. Челябинск, свердловский пр,5 по гарантийному обслуживанию автомобиля, где лично директор, и другие стоящие рядом сотрудники, проверив дубликат сервисной книжки, подтвердили, что машина находится на гарантии. После я приобрел этот автомобиль. 29 июля 2012 года я обратился в сервисный центр по причине шумов в ходовой части а.м., и выяснилось, что на автомобиле якобы скручен спидометр, так как некоторое время назад автомобиль обслуживался в Казани с пробегом в 70000 км., и было отказано в гарантийном ремонте автомобиля. Директор и инженер по гарантии объясняли мне, что 05 июня 2012 года они не смотрели в компьютерной базе историю этого автомобиля, а 29 июля 2012 года они посмотрели в базе и выяснили все, мною вышесказанное. Так же сказали, что они сделали запрос в Москву , и в течении недели а может месяца дадут мне ответ по гарантии. Сейчас всячески избегают встречи со мной и не отвечают на телефонные звонки. У меня сложилось мнение, что работники салона и продавец автомобиля были в сговоре. Скажите, пожалуйста, можно ли разрешить ситуацию в мою пользу?

12 years ago | Арман

Ответ специалиста: (1)


Добрый день. Ну как понимаем мы в данной ситуации, остается только ждать ответа из Москвы. Поскольку впервые он обращался к официальному дилеру не в письменном виде, а по устному запросу. Документов, подтверждающих, что автомобиль на гарантии в момент покупки Вам представлено не было. Напишите претензию на имя директора автосалона с требованием провести гарантийный ремонт. Нужно пока ждать ответов.
12 years ago | Эксперт174
Чтобы ответить, необходимо зарегистрироваться или  войти